четверг, 31 января 2013 г.

Портал "Солнышко"




  • Это интересно

  • Сценарии, пьесы

  • Стенгазеты

  • Раскраски-валентинки

  • Виртуальные открытки

  • Валентинки-самоделки

  • Стихи-валентинки

  • Надписи на открытках

  • Уроки хороших манер

  • Развивающие компьютерные игры

  • Подвижные игры на празднике

  • Говорят дети

  • Частушки

  • Загадки

  • Стихи о дружбе и любви

  • Песни о дружбе и любви



  • Я сердечки на картинке
    Маме с папой подарю.
    Пусть расскажут валентинки,
    Как я сильно их люблю!

    Всех подружек и друзей,
    Всех своих учителей
    Очень-очень я люблю,
    Валентинки им дарю.

    Пусть сердечко на картинке
    Ярким пламенем горит.
    День Святого Валентина -
    Праздник счастья и любви!


    (Лилия Браммер

    Викторина


    1. Кто объявил 14 февраля Днем Святого Валентина?

    римский папа Геласиус


    2. Что 14 февраля влюбленные посылают друг другу в Дании?

    засушенные белые цветы


    3. Какой самый распространенный подарок на День Святого Валентина в Японии?

    шоколад


    4. У кого из российских модельеров имя Валентин?

    Юдашкин


    5. Какая из этих известных дам родилась НЕ 14 февраля?

    Наталья Гусева


    6.
    Вопрос снят как некорректный.



    7. Кто из актеров женился в День всех влюбленных?

    Дмитрий Дюжев


    8. Какой жанр у фильма режиссера Джэми Блэнкс "День Святого Валентина"?

    ужасы


    9. Продолжите слова из песни группы "Звери".
    Просто такая сильная любовь...


    ты еще не знаешь


    10. "Целый мир освещает твои глаза, если в сердце живёт любовь".
    Из какого сериала строчки этой песни?


    "Не родись красивой" 

    День всех влюблённых


    Ход мероприятия:

    Появляются Пьеро и Арлекин.
    Арлекин: Я - Арлекин, веселый и задорный
    И почти совсем беззлобный,
    Я спешил к вам, торопился,
    Чуть в канаву не свалился,
    На березу налетел,
    Носом два куста задел,
    Но все равно, я к вам успел.
    Пьеро: А я – Пьеро, и я грущу,
    И сказать я вам хочу,
    Что люблю я Коломбину
    И готов подставить спину
    Под удары я любви. (Плачет)
    Как не плакать тут...
    (к появившейся Коломбине)
    Прости.

    Коломбина: Как много дней игра ведется эта.
    И каждый день ко мне влетают два букета.
    И не проходит дня, чтоб я не получала
    Прикольных пустяков, все белые тона.
    Похожи меж собой как капли молока.
    Но, в сущности, совсем два разных персонажа.
    Один - весь яркий смех, все живо в нем, остро.
    Другой - всегда уныл и все его печалит.
    О ком же думать мне?
    Кто даму позабавит?

    Арлекин: Весел я и ради вас
    Вновь готов пуститься в пляс.

    Пьеро: И я готов писать стихи…
    О, Коломбина, помоги…

    Коломбина: Из вас я выбрать не могу.
    И я отвечу почему.
    Мне трудно выбрать,
    Кто из вас достоин.
    Романтик каждый
    И отважный воин.
    Арлекин: Я люблю !!!
    Пьеро: Нет, я люблю…
    Я тебя сейчас… заплачу.
    КоломбинаДрузья мои! Не стоит вам ругаться.
    Попробуем мы с вами разобраться.
    Я предлагаю состязанья.
    Для вас придуманы заданья,

    А вы команды соберите,
    Участье в конкурсах примите.
    Один лишь будет награжден,
    Соперник будет побежден.
    Достойного я награжу
    И «валентинку» подарю
    А в «валентинке» той признанья
    И дружбы вечной обещанья.
    Для вас звучит песня «Валентинки»

    Музыкальный номер «ВАЛЕНТИНКИ»в исполнении школьного ансамбля.
    (1)
    Коломбина: Парень нужен мне крутой, нужен друг мне боевой.
    Шесть ребят вы позовите и команду соберите.
    Победителю – сюрприз, от меня получит приз.

    Арлекин и Пьеро приглашают участников игр.
    Коломбина: (игра «Крутой парень» ) Первое состязание!
    Правила таковы: участников - 2. Вы отводите одну руку в сторону на уровне плеча. Этой рукой держите газету только за один угол. По моему сигналу вы пытаетесь, не опуская руки и не помогая другой, полностью скомкать газету. В конце поднимаете руку вверх. За победу, как самому сильному, я вручаю «валентинку».
    Арлекин и Пьеро раздают газеты.

    Коломбина подает сигнал: Приготовились! Начали!
    Музыкальное сопровождение игры

    Коломбина: Победил ________(вручает «валентинку»).

    (2)
    Коломбина : Множество лесных орехов белка собрала к обеду.
    Самый зоркий – не сиди, в конкурсе всех победи.
    (Выносит чашки с орехами)
    Правила таковы: вам необходимо определить на глаз количество орехов.

    Побеждает тот, чей ответ ближе к истине.
    Самому зоркому я вручаю «валентинку».

    Арлекин и Пьеро записывают ответы.

    Коломбина: Победил____________(вручает «валентинки»)
    (3)
    Коломбина: Заплетенные сестрички лентой красною косички.
    Этот конкурс озорной, для участников - смешной.
    Покажи свою красу, другу заплети косу.

    Арлекин и Пьеро выдают ленты игрокам.

    Коломбина: (игра «Косички») Правила таковы: у игроков команды в руках ленты. Необходимо завязать банты следующему игроку. Чья команда сделала это быстрее и качественнее, та и победила.
    Самая стильная команда получает «валентинки». Приготовились! Начали!

    Музыкальное сопровождение игры.

    Коломбина: Победила команда_________________( вручает «валентинки»).
    А сейчас для всех участников игры – музыкальный подарок.
    Музыкальный номер.
    (4)
    Коломбина: Прояви свою сноровку в конкурсе для самых ловких.
    Всех удаче научи, валентинку получи.
    Вас ждет суровое испытание.
    Проигравшему - жесткое наказание.

    Арлекин и Пьеро выдают двоим желающим боксерские перчатки.

    Коломбина: (игра «Боксерские перчатки») Уважаемые боксеры, ваша задача за одну минуту собрать как можно больше конфет. Приготовились! Начали!

    Музыкальное сопровождение игры.

    Коломбина: Победил самый ловкий_____________(вручает «валентинку»).

    (5)

    Коломбина: Догонялки и ловишки обожают все мальчишки.
    Но того здесь ждет успех, кто успеет раньше всех.
    (игра «Гонки на газетах»)
    Соревнуются команды в полном составе. Нужно встать на газету, второй лист быстро положить вперед, переступить на него и так далее. Игрок доходит до конца, поднимает руку и не сходит с места. Только тогда следующий участник начинает движение.

    Арлекин и Пьеро обозначают границы «беговой» дорожки. Выдают участникам по две газеты.

    Коломбина: Приготовились! Начали!

    Музыкальное сопровождение игры.

    Коломбина: Победила самая быстрая команда___________(вручает «валентинку»).

    Для всех звучит музыкальный подарок.

    (6)

    Коломбина: Конкурс этот не случайный, конкурс этот – театральный.
    Прошу команду я собраться, чтоб в артистизме состязаться.
    (игра «Несчастное дерево»)
    Участвует по одному представителю команды.
    Попробуйте на минутку представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. Представили? А теперь изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит…
    - дерево во время засухи;
    -дерево под проливным дождем ;
    -дерево на штормовом ветру.
    Симпатии зрителей на стороне самого артистичного _______(вручает «валентинку»).


    (7)

    Коломбина: Коль дружить не надоело, в конкурсе участвуй смело.
    Другу помощь окажи, ему дружбу предложи.
    Приглашаются по два участника.
    (игра «Жест приветствия») Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать своих сородичей дикари из…
    - воинственного племени Йохо-чо;
    - богатого племени Шоко-ту;
    - гостеприимного племени Сёсё-ки
    Самые дружелюбные из команды_______(вручает «валентинку»)

    (8)

    Коломбина: Разве много даме надо, Была б пропета серенада.
    Вновь команда пусть собирается,
    Поэтический конкурс начинается!
    (игра «Серенада»)
    Количество участников произвольное. Задание такое: из предложенных слов составляете серенаду в стихах и поете для меня. Оцениваются юмористичность и качество исполнения.
    Конкурсанты получают задание и временно покидают зал.

    Музыкальный номер.

    Арлекин и Пьеро приглашают исполнителей серенады в зал.

    КоломбинаСамому романтичному отдаю «валентинку».

    (9)

    Коломбина: Ну а я сейчас включаю, так сказать для настроенья,
    Музыку. И приглашаю танцевать без промедленья.
    Победит лишь тот, кто смел, кто танец станцевать сумел.
    Можно пару приглашать, так танец легче исполнять.
    (конкурс «Менуэт»). Звучит менуэт. Оцениваются изящество и находчивость.

    Музыкальное сопровождение (менуэт).

    Итак, победил самый пластичный ___________(вручает «валентинку»).
    Коломбина:(обращается к Арлекину и Пьеро) Друзья, средь вас двоих я выбрать не могу.
    Ведь вы мои друзья, негоже вам ругаться.
    Но средь участников я победителей определю.
    Вам надо меж собой лишь посчитаться.
    Кто в конкурсах удачлив был и смел,
    Кому сопутствовало лишь везенье,
    Тот больше всех сердец набрать успел.
    Приветствуем, друзья, ведь это команда_____________
    Ваши имена будут вписаны навечно в моем Сердце.

    Мы с вами не прощаемся, встречаемся на том же месте, на дискотеке!

    День Святого Валентина

    Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000130340 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000130324
    Игра «Любовь с первого взгляда»
    Мероприятие ко дню святого Валентина проводится в кабинете. В игре участвуют две команды мальчиков и девочек. Кабинет украшен плакатами и рисунками уча­щихся. В кабинете заранее был вывешен «почтовый ящик Святого Валентина», куда дети могли «отправлять свои письма» Для украшении выполнена стенгазета приблизительно со следующим содержанием. (форма игры обговорена с родительским комитетом)

    История возникновения Дня всех влюбленных
    Каждый год 14 февраля земляне рассылают десятки миллионов открыток, украшенных традиционными сердечками, розочками, котятками, целующимися ангелочками или голубками. На ура раскупаются коробки с элитным шоколадом, красные розы с метровыми стеблями, трогательные мишки и зайчики, бархатные подушки с признаниями и пожеланиями, цепочки и кулончики. В этот день многие предлагают своей пассии руку и сердце, и все, что к этим дарам прилагается по умолчанию. Придворный летописец английского двора Сэмюэль Пепис в конце 17 в. сделал запись о том, что 14 февраля влюбленные могут обмениваться сувенирами: перчатками, кольцами и конфетами. Так и повелось, что подарок на День Святого Валентина обязательно должен включать в себя какие-то сладости в форме сердца: торт, конфеты, печенье, пирожные, шоколад. День cвятoгo Валентина, как пpаздник влюбленныx, oтмечаетcя 14 февpаля в Евpoпе c XIII в. В CША - c 1777 г. В cтpанаx CНГ (oткpытo) - c начала 1990-x гoдoв.
    Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.
    В день казни - 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью "От Валентина".
    Послание Святого ВалентинаПозвольте мне представиться. Меня зовут - Валентин и служил священником в Риме третьего столетия. В то время, Рим управлялся императором по имени Клавдий II. Я не любил Клавдия, и многие разделяли мои чувства.
    Клавдий хотел иметь огромную армию, но добровольцев было очень мало, никто не хотел сражаться за него в ненужных войнах, люди не хотели оставлять своих жен и семьи. Клавдия такое положение дел не устраивало, и он издал совершено безумный указ о запрещении всех браков.
    Все понимали, что это был нелепый закон, который никто не поддержал, в том числе и я!
    После издания этого закона, я продолжал исполнять церемонии - тайно, конечно!
    Вообразите себе маленькую, освещенную свечой комнатку, только невеста, жених и священник. Мы шептали слова церемонии, одновременно прислушиваясь к звукам шагов.
    Однажды, мы услышали шаги. Было страшно! Слава Богу, паре, которую я сочетал в этот момент, удалось убежать.
    Но я был пойман, брошен в тюрьму. Я знал, что меня ждет.
    Я пытался не падать духом. Мне это отчасти удавалось, так как меня посещало очень много людей, они бросали цветы и записки в окно моей камеры. Я знал, что они верили в силу любви.
    Одной из них была дочь тюремщика, отец которой разрешил навещать меня. Иногда мы часами разговаривали, она благодарила меня за то, что я игнорировал приказ императора и продолжал исполнять секретные браки. В назначенный день, я оставил для моего друга небольшое послание, с благодарностью за ее дружбу и поддержку, и подписался "От вашего Валентина".
    Это было написано, в день казни, 14 февраля, 269 Н.Э.
    Теперь, каждый год в этот день, люди вспоминают. Но наиболее важно, они думают о любви и дружбе. И когда они думают об Императоре Клавдии, и помнят, как он пробовал стоять на пути любви, и они смеются - потому что они знают, что любовь не может быть побеждена!
    Записка написанная Валентином в день казни положила традицию обмена сообщениями о любви в День Святого Валентина. И сейчас такие записки называют "валентинками", которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть "воротами Валентина". Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

    Цель мероприятия:
    - в ходе игры попытаться привить подросткам правильное понятие, что такое любовь;
    - формировать правила этикета при общении с противоположным полом;
    - развивать коммуникативность.
    , - ведущие,
    Участники заранее готовят друг другу веселые вопросы.
    Презентация по ходу игры

    Ход игры

    Сегодня, в День Святого Валентина,
    Друг мой, тебе я поздравленье шлю!
    Нашлась моя вторая половина!
    Есть все черты в тебе, что я люблю!
    Меня твоя улыбка восхищает,
    Смех, юмор, радость ты с собой несёшь!
    Вдвоём с тобой нам скучно не бывает,
    Я знаю, ты меня всегда поймёшь!
    Такой родной, любимый и желанный,
    Один лишь на земле огромной ты!
    Глаза твои, как бездны океана,
    Они полны любви и доброты!
    Весна в душе навеки поселилась,
    А почему, ты понимаешь сам!
    Любовь пришла, и всё переменилось,
    Её дары мы делим пополам!
    Надёжность, верность, преданность и нежность
    Тебе сегодня подарить хочу!
    И, ощутив любви своей безбрежность,
    Над суетой на крыльях я лечу!

    С этих замечательных строки мы начинаем наше сегодняшнее мероприятие!
    Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение провес­ти с нами этот вечер. Сегодня мы собрались, что­бы поговорить о любви... о любви с первого, а мо­жет, и второго взгляда...
    Наш вечер мы назвали «Любви все возрасты...»
    Вы верите в любовь с первого взгляда? Да! Я тоже. И вообще я думаю, что лю­бовь и школа - вещи неразделимые. Ведь, как пра­вило, первая любовь приходит к человеку именно в школьном возрасте.
    Что такое любовь?
    Любовь - подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.
    О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Ев­гений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь, куда на каторгу были сосланы их мужья. Но не будем вдаваться в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.
    Любовь.
    Мы об этом читали в книжках.
    Любовь.
    Мы такого понять не могли.
    Но постепенно мужали мальчишки
    И до нее доросли.
    А помнишь - мы с ней не хотели знаться,
    И, часто пути для нее выбирая,
    Ее мы считали лет до тринадцати
    Чувством, которое все презирают.
    (Р. Рождественский «Любовь».)
    Надеюсь, что поэзией вы, друзья, довольны. Мы собрались в этом зале для того, что­бы выбрать идеальную пару.
    Приветствуем наших участников...
    Наши участницы (красиво представляются ведущим все девочки-участницы) ...
    Бурные аплодисменты в их честь!
    У сей истории путь длинный.
    Давно то было. Древний Рим.
    Рука Святого Валентина
    Любовь тайком несла двоим.
    Он отношения влюбленных
    Обрядом в церкви освящал.
    Переступив черту закона,
    Сам от доноса пострадал.
    Хотя февральскою порою
    Духовный пастырь был казнён,
    Навеки имя золотое
    Осталось средь святых имён.
    Когда последние снежинки,
    Кружа, рисуют миражи,
    Мы посылаем Валентинки
    Тем, чьей любовью дорожим!

    Познакомимся с каждым участником нашей игры «Любовь с первого взгляда…»
    Карточки заполняются заранее и зачитываются перед зрителями. Рассказ о себе в шуточной форме.
    С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.
    Заполняются и зачитываются в таком же порядке карточки - шутки .
    Начинаем нашу игру! Правила нашей игры: участники поочередно отвечать на наши шуточные вопросы, как вы уже видите, у нас 5 участников и 5 участниц.
    Итак, задание 1-е для наших кон­курсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе». Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых вопросы.
    1. Любимый певец (певица)
    2. Любимое блюдо.
    3. Любимое животное.
    4. Любимый предмет в школе.
    5. Назовите последнюю книгу, которую вы прочи­тали.
    Для ответов дается 3-5 минут. Пока вы заполняе­те наши «сердечки», я задаю вопросы залу.
    1. Кто первым здоровается при входе в помещение? (Первым здоровается всегда входящий, независимо от пола и возраста)
    2. Назовите главного бога древних греков. (Зевс.)
    3. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)
    4. Когда мы впервые встречаемся с людьми, кто должен представляться первым? (всегда действует правило: старший подает руку младшему, женщина – мужчине)
    5. Мужчина и женщина входят в помещение. Кто первый? (Первой всегда входит дама)
    6. При входе или выходе из общественного транспорта кому отдается первенство? (Первой заходит (садится) дама, затем мужчина, выходят – наоборот)
    Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы.
    1-я ситуация для девушек.
    Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас.
    Ваши действия:
    1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пы­таться познакомиться с ним. И в конце концов до­бьетесь своего.
    2. Будете тщательно скрывать свои чувства и из­бегать его. То есть, страдать и вздыхать в одиноче­стве.
    3. Все ему скажете при удобном случае (напри­мер, во время танца, естественно, пригласив его).
    Ответы девушек.
    Знакомство Продолжается. Ну, а теперь слушаем наших юношей.
    1-я ситуация для юношей.
    Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы.
    Ваши действия:
    1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.
    2. Тихо, в гордом одиночестве, будете вздыхать, боясь заговорить с ней.
    3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.
    Ответы юношей.
    Знакомство наше продолжается.
    И вот 2-я ситуация для девушек.
    Вы встречаетесь с мальчиком, которому вы очень нравитесь. А он вам - нет. Однако вы встречаетесь с ним по принципу: «У всех моих подруг есть мальчик, пусть будет и у меня». Но это плохо, без взаимности. Вам это наскучило.
    Ваши действия:
    1. Немедленно ему сообщаете об этом.
    2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.
    3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чув­ства.
    Ответы девушек.
    2-я ситуация для юношей.
    Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, приглашаете ее на просмотр нового фильма. Но се­анс отменен из-за недостаточного количества зри­телей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень... холодный ветер, дома у вас гости.
    Ваши действия:
    1. Извиняетесь и провожаете ее домой.
    2. Гуляете с ней до посинения на улице.
    3. Свой вариант.
    Ответы юношей
    3-я ситуация для наших участниц.
    Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит.
    Ваши действия:
    1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.
    2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.
    3. Свой вариант.Ответы девушек.
    И 3-я ситуация для наших юношей.
    Вы случайно узнали, что ваша девушка согласи­лась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города Горняка».
    Ваши действия:
    1. Закатите ей скандал и поставите условие:«Или я, или конкурс».
    2.Сделаете вид, что все нормально. И с друзья­ми пойдете на это шоу.
    3.Поступите как-то иначе.
    Ответы юношей.
    Спасибо за ответы. Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!»
    В чем суть этого тура? Сейчас вы, наши дорогие участники и участницы, сможете задать друг другу вопрос.
    Итак, с кого начнем?..........................................
    Вопросы-ответы.
    И последний тур.
    Вопросы девушкам:
    1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девочкой, а вы с ней в ссоре.
    Ваши действия...
    Ответы.
    2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?
    Ответы.
    Вопросы юношам.
    1. Вы будете мстить девушке, которая вас броси­ла ради вашего друга?
    Ответы.
    2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?
    Ответы.
    А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Звучит музыка идет демонстрация клипа
    А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Ведущие смотрят карточки и если есть совпавшие пары, проводится интервьюирование «влюбленной пары»
    Почему вы выбрали именно его (её)....?
    Что больше всего вам понравилось в нем (ней)...?
    Мы благодарим за участие всех. Вручаем им наши Дипломы «Святого Валентина» и прово­жаем их бурными аплодисментами.
    А нашу идеальную пару ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».
    Победившая пара встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке надо одеть куклу.
    Молодцы! И это испытание про­шли успешно. Примите от нас эти скромные призы наших спонсоров.
    Все начинается с любви…
    Твердят: "Вначале было слово".
    А я провозглашаю снова:
    Вес начинается с любви!..
    Все начинается с любви.
    И озаренье, и работа
    Глаза цветов, глаза ребенка -
    Все начинается с любви.
    Все начинается с любви.
    С любви! Я это точно знаю.
    Все, даже ненависть - родная
    И вечная сестра любви.
    Все начинается с любви:
    Мечта и страх, вино и порох.
    Трагедия, тоска и подвиг -
    Все начинается с любви…
    Весна шепнет тебе: "Живи"…
    И ты от шепота качнешься.
    И выпрямишься, и начнешься.
    Все начинается с любви!
    До свидания