1 задание. Определить части речи (сущ., прил., гл., пр.)
1. Повторяем и учим правило на стр. 3 (Кто до сих пор не выучил)
2. Берём любой текст и определяем вместе с родителями. Образец на стр. 146
2 задание. Найти в предложении подлежащее с сказуемое и выписать пары слов с вопросами
1. Повторяем и учим правило о подлежащем и сказуемом (Кто до сих пор не выучил)
Сказуемое обозначает, что именно сообщается о подлежащем, и отвечает на вопросы: «что делает?»)
2. Подлежащее подчеркиваем 1 чертой, сказуемое - двумя.
1. Повторяем и учим правило на стр. 3 (Кто до сих пор не выучил)
2. Берём любой текст и определяем вместе с родителями. Образец на стр. 146
2 задание. Найти в предложении подлежащее с сказуемое и выписать пары слов с вопросами
1. Повторяем и учим правило о подлежащем и сказуемом (Кто до сих пор не выучил)
(Чтобы выделить грамматическую основу любого предложения, надо найти и подчеркнуть его главные члены. К ним относятся подлежащее и сказуемое.
Подлежащее – то, о чем сообщается в предложении. Оно всегда стоит в начальной форме (именительном падеже или инфинитиве) и, как правило, отвечает на вопросы: «кто?», «что?».Сказуемое обозначает, что именно сообщается о подлежащем, и отвечает на вопросы: «что делает?»)
2. Подлежащее подчеркиваем 1 чертой, сказуемое - двумя.
Посмотреть образец можно на стр. 40 учебника. Там же выписаны пары слов с вопросами. Падежи указывать не нужно.
3. Выписываем пары слов с вопросами
Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий