Математика
Тема
|
Время
|
Кабинет
|
Нумерация многозначных чисел, запись многозначных чисел(с.24-25, 30) | 9 ноября 14.25-15.00 16.30-17.00 |
№20 |
Разрядные слагаемые | ||
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз (с.28 №126, 128) | ||
Порядок действий в числовых выражениях (с.6 №11, 12, с.18 №4, с.19 №4 и др.) | ||
Название чисел при сложении, вычитании, умножении, делении. Нахождение неизвестного компонента. |
||
Запись выражений на основе знания компонентов (с.18 №8, с.20 №6) | ||
Решение уравнений | 11 ноября 14.25-15.00 16.30-17.00 |
|
Внеурочная
деятельность «Геометрия вокруг нас» Диаграмма (с. 16-17, с.26 №114) |
||
Свойства умножения (с. 11) | ||
Решение задач на пропорциональное
деление
(с.6 №14, с.14 №70, с.15 №77, с.18 №10 и др.) |
12 ноября 14.25-15.00 |
|
Величины: единицы длины, массы, площади, времени. Определение времени по часам |
||
Действия с многозначными числами: сложение, вычитание, умножение и деление на однознач-ное число (в столбик) (с.8-15) | ||
Внеурочная
деятельность «Мои первые проекты».
Организация работы над проектов «Москва в числах и величинах» (с.32-33) |
13 ноября 14.25-15.00 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий