пятница, 29 апреля 2016 г.

День Победы (2016)


Ведущий: 9 Мая — День Победы. Это великий праздник в нашей стране.
Это великая дата! Слушайте и смотрите.

Слово учащимся 3 «Г» класса

1. День с утра такой чудесный,                 Очирова
Весь тюльпанами расцвел.
Слышу я звучанье песен –
День Победы к нам пришел!

2. Знают праздник этот всюду,                  Воронцов
Отмечают по стране.
Днем святым его все люди
Называют на Земле.

3. Он принёс с собой Победу,                      Черненко
Опалённую огнем.
Поздравляем всех сегодня
С этим славным мирным днём!

4. День Победы 9 Мая –                              Бежан
Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,           Атажанова
Не вернувшихся в семьи с войны.

5. В этот праздник мы чествуем дедов,        Полякова
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!

6. Войны я не видел, но знаю,                       Дюков
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.

Песня 


Мой старый дед говорил мне - помни 
Что были в жизни людей годы 
Когда в атаку бежали такие, как я 
Восемнадцать годков. Войны! 
 
Их души были прочнее стали 
Они в боях за Россию пали 
Их память вечно хранит  
Обелисков гранит 
 
Припев 
Сколько лет прошло с той весны,  
Когда не стало войны 
В моей огромной стране. 
Сколько лет промчалось с тех пор 
И только вечный костёр мне говорит о войне 
О войне. 
 
 
Мой старый дед говорил мне - помни! 
С небес на землю летели бомбы. 
И разрывая сердца, звенели капли свинца. 
 
Мой старый дед говорил мне –память! 
Порою больно людей ранит. 
Но помни не забывай 
Тот самый радостный май 
 
Припев 
Сколько лет прошло с той весны,  
Когда не стало войны 
В моей огромной стране 
Сколько лет промчалось с тех пор 
И только вечный костер мне говорит о войне 
О войне.
Пусть мирно живут на планете,                    Варапаев
Пусть дети не знают войны,

Пусть яркое солнышко светит!                     Саядын
Мы дружной семьёй быть должны!

Пусть мирно проходят года,                         Исхаков
Пусть не будет войны никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий