понедельник, 4 апреля 2016 г.

В гстях у мышки-норушки

Сценарий сказки "Теремок" на новый лад  в стихах ­
"В гостях у мышки ­ норушки".
 Действующие лица:
Мышка ­ норушка,
Лягушка ­ квакушка,
Зайчик ­ попрыгайчик,
Лиса ­ при беседе краса,
Волк ­ зубами щелк,
Медведь ­ ничего не ведь,
Ёж ­ во всём хорош.


Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок ­           Он не низок, не высок, не высок. 
В нём живут веселые друзья, 
А друзьям ведь ссориться ­ нельзя! 
Как ­ то Мышь на день рождения пригласила всех друзей. Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей...

 (Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.) 
Мышь. Праздник в доме ­ день рождения! 
Приготовила ­ варенье, и печенье, и конфеты... Но гостей пока, что нету..... Стол накрою поскорей я для дорогих гостей!.... ­Чашку ставлю и тарелку,  
Целый день тружусь, как белка, 
Вот салфетки, вилка, нож... (Задумывается) Как меня учил там Ёж?...                                       

(Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно) Медведь.  Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал...                                       Эй, кто в теремке живет? 
                  Что там вкусное жуёт?....                        
                  Пахнет мёдом и вареньем, 
                  напрошусь на угощенье.... 

Мышь.  Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение.        Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть.               (Мышь берёт корзину с фруктами и уходит)         

   (Медведь заходит и, развалясь, садится у стола.)
Медведь.  Ну, зачем же накрывать? 
Можно всё и так умять, 
Помогать я ей не буду... 
Не люблю есть из посуды.....                               (Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть) ­Лапой ем, ведь так вкуснее и по ­ моему, честнее Все досталось одному, мне порядок ни к чему.....        (Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)   
                                             
       (Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.) 
Мышь.  Ой! Весь стол мне разорил,        
               Чай на скатерть тут пролил! 
               Буду как гостей встретить? 
              Чем их стану угощать?....                                                       (Мышь сидит и плачет) 

(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок ­ красивый зелёный                                          пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.) Лягушка.   Здравствуй, добрая хозяйка! 
                    Вот подарок, угадай-ка, 
                    Что тебе я подарю? 
                    Знаешь ­ воду я люблю! 

        (Мышь вынимает подарок из пакета.) Мышь.  Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое! Твой любимый это цвет ­ лучше от тебя подарка нет! Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться! 

Лягушка.  Что ты плакала, скажи? Ты, подружка, не тужи. 

Мышь.  Мне Медведь  тут  натоптал, мед весь съел и убежал.                  Я пойду умоюсь, может успокоюсь.                                        (Уходит.) Лягушка.  Я подружке помогу, на столе все приберу....       (Входит без стука Медведь.) Медведь.   Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка? 
Лягушка.   Я пришла на день рождения, 
                    съесть комариного варенья,              
                   Подарок Мышке принесла, она его уж унесла ­        
                  Там мыло с полотенцем от всего ­ всего сердца! 

Медведь.   Зачем ей мыло? 
Лягушка.  Умываться! 
Медведь.  Вот ещё, зачем стараться ­ 
                  Умываюсь лапой вволю.... Лягушка.   Ай, какой же ты грязнуля!           
                 Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи!           
                 А как будешь ты пригож ­ тогда в гости и зайдёшь!       (Медведь уходит. Возвращается мышка.) Мышь. Садись за стол, любезная подружка!         
              Вот тебе зелёненькая кружка,        
              Чай налей, возьми печенье, 
              Вот из комариков ­ варенье!  Угощайся...        (Лягушка и Мышка пьют чай. Под веселую музыку прискакивает Заяц.) Заяц.   Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю!         
             Здоровья и веселья тебе я пожелаю!                                               (Осматривает теремок.)  
            Какой славный теремок! 
           Чистый ­ каждый уголок! 
           Стол для праздника накрыт, 
           Каждый гость тут  будет сыт! 
           Мышь, подарки принимай!            
 (Дарит мышке магнитофон.)
           Магнитофон скорей включай! 
           Будем танцы танцевать ­ 
           День рождения отмечать!                             (Включают магнитофон и танцуют веселый танец. Появляется медведь.) Медведь.   Что за шум? Прыжки и пляски?        
                   Не люблю я этой тряски!         
                   Полежать бы под кустом.... 

Заяц.  Будешь с толстым животом!       
            Нужно быть всегда в порядке ­ 
            Делать по утрам зарядку, 
            Бегать, прыгать ­ не лениться ­  
            Танцевать и веселиться! 

Медведь.  Нет, я лучше  ­ полежу, и от вас я ухожу.                        (Медведь уходит. Появляется Лиса.  Под модную музыку, вся модная, нарядная.) Лиса.   Привет! Мне встретился Медведь ­         
             Стыдно на него смотреть! 
            Шкура вся ­ вся грязная ­ липкая, ужасная!        
            За собой он не следит ­ очень неопрятный вид!    (Осматривает всех.) ­ 
           Ой, вы тоже хороши ­ веселились от души! 

Мышь.  Здравствуй, кумушка Лисица! 
              В праздник ­ нужно веселиться! 
             День рождения у меня! 

Лиса.  Знаю, душечка моя! 
        Принесла тебе подарки: 
        Вот платочек модный, яркий, 
        Зеркальце, духи,  расческа ­ 
        Будешь с модною прической!        
        Поздравляю с днем рождения!... 

Мышь.  К столу, прошу, за угощенье....    (Все садятся за стол и пьют чай. Под музыку появляется волк.) Волк.  Кто там в тереме живет? 
            Что там вкусное жуёт? 
            Эй, хозяйка, открывай-ка,  
            В  гости Волка принимай-ка!...  (Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.) Мышь.  Ой, боюсь, зачем звала! 
Лягушка. Грубиян! 
Лиса. Ну и дела!        
           Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!...      (Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.) 
           Приходи скорей, дружок! 
           К нам пришел невежда ­ Волк! 
           Кулаком он в дверь стучит, 
           И еще он нам грозит! Поторопись!..

Волк барабаня в дверь:  Эй, хозяйка, отзовись!                       (Волк стучит, идёт  медведь.) 
Медведь.  Что шумишь, что шумишь? Волк.   В гости, вот позвала Мышь 
            А сама и не пускает!.... 
Медведь.   Да, такое вот бывает..... 
                   Дай-ка, Серый, помогу.....       
   (Начинают стучать вместе. Бежит Ёжик.) 
Ёж. Я уже бегу, бегу...(Видит Волка и Медведя.) ­ 
        Это что еще за дело? 
        Это кто такой тут смелый? 
        Что за забияки ­ 
         чуть не лезут в драку? 
         Кто так ходит в гости? 
         Откуда столько злости? 
         Вы там всех перепугали ­ 
         чуть бандитами не стали....                                    (Грозит им пальцем.) 
Медведь.  Меня совсем не звала Мышь.... Ёж.   Тогда, чего же ты шумишь? Медведь.  На праздник хочется Медведю.... Волк.  А я спешил, но опоздал... 
            Всех в теремке ­ перепугал... Вместе: Что делать нам, и как нам быть? 

Ёж.  Себя вам надобно умыть, 
         Стать вежливыми, аккуратными.        
         Прийти с подарками приятными, 
         Чтобы у всех на дне рождения 
         Было хорошее настроение!                     
  (Волк и Медведь уходят.) 
Ёж. Открывайте теремок, 
        уже ушли Медведь и Волк! 

Мышь.  Здравствуй Ёж! 

Ёж.  Привет, сестрица!                       
(Дарит подарок ­ самовар) 
Вот, в хозяйстве пригодится! 

Мышь.  Вместе чаю мы попьём 
               все за праздничным столом!     
(Аккуратный стук в дверь. Нарядные Медведь и Волк. Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе. У Медведя подарок бочонок мёда, у Волка ­ букет цветов.) Медведь и Волк:  Кто, кто в теремочке живет?        
               Кто, кто в невысоком живет? ­ 
               Кто чай с угощением пьёт?          
               Кто в гости друзей своих ждёт? 
Гости: ­ Я Мышка ­ норушка! ­ 
              Я Лягушка ­ квакушка! ­ 
              Я Зайчик ­ попрыгайчик! ­ 
              Я Лиса ­ при беседе ­ краса! ­ 
              Я Ёж ­ во всём хорош, а вы кто? 

Медведь и Волк: ­ 
Я Медведь ­ умею петь.... ­ 
Я Волк ­ в моде знаю толк.... ­Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу) Волк:  Я больше не проказник! Медведь:   А я умылся, причесался, 
                    принарядился ­ постарался! 
                    Не стану лапой кушать,  
                    Ежа я буду слушать! 
                    Не буду больше я лениться!.... Волк:  А я не стану больше злиться!!... Мышь:  Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо! Ёж: Быть вежливыми нужно всем! Медведь:  А я варенье ложкой ем!  (показывает) Волк.  Салфеткой вытираюсь, "спасибо" говорить я не стесняюсь! (показывает) 
Лиса. Ведь очень важно ­ всем дружить! 

Лягушка. Друг другу радость приносить! Заяц.  Всем вместе веселиться ­ 
            и в танце закружиться!  
Все приглашают друг друга на весёлый танец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий