пятница, 30 ноября 2012 г.

Новогодний праздник



Ведущий:
Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Здравствуй праздник новогодний,
Праздник елки и зимы!
Всех друзей своих сегодня позовем на елку мы.
Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Поздравляем вас всех с наступающим Новым годом и желаем вам крепкого здоровья, счастья, успехов в учебе и работе и всего самого наилучшего! А сейчас, а сейчас -  ожидает праздник вас!
(Выходят 3 ученика, читают стихи)
  1. Снова к нам пришёл сегодня
Праздник елки и зимы –
Этот праздник новогодний,
С нетерпеньем ждали мы.
  1. Пришла к нам елка ветвистая,
Зеленая, чуть серебристая.
Пришла, вся сверкая снежинками,
Прозрачными тонкими льдинками.
  1. Мы много споем тебе песенок,
Мы праздник отпразднуем весело.
Пусть в памяти нашей останется
Зеленая елка-красавица.
(Исполняется песня «Новый год»)
Ведущий:
Чародейкою-зимою
Околдован лес стоит.
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
Лес дремучий, тишина,
Светит на небе.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
По заснеженным полям
Едут в лес за елкой сани,
Их везут Таюша с Ваней…
(Выходят участники инсценировки «Случай в лесу»)
Ваня:
Тая, Тая, подойди,
Что нашел я, посмотри!
Белоснежный сапожок.
Тая:
Покажи скорей, дружок.
Ой, какой же он красивый!
Разукрашен он на диво,
Весь в алмазах, серебре.
Ваня:
В жизни я еще ни разу
Не видал таких.
Как ты думаешь, кто мог
Потерять здесь сапожок?
Тая:
Что же думать нам без толку?
Вон снегирь летит на елку,
Он повсюду пролетает,
Сапожок чей, видно, знает.
Ваня:
Посмотри-ка, снегирек,
Ты на этот сапожок.
Кто его здесь потерял?
Снегирь:
Здесь в лесу был карнавал,
Но не знаю я, ребята,
Сапожок кто потерял.
А зверятам я скажу,
Чтоб они все на лужок
Шли померить сапожок.
Заяц: (выбегает)
Дай-ка, Ванечка, дружок,
Мне померить сапожок.
Ваня:
Нет, не стоит и трудиться,
Сапожок тебе не годиться.
Заиньки совсем ведь крошки,
У них маленькие ножки
(заяц убегает, выходит медведь)
Медведь:
Дай-ка, Ванечка, дружок,
Мне померить сапожок.
Тая:
Нет, не стоит и трудиться,
Сапожок тебе не годится.
Велики у мишки лапы
Да еще и косолапы.
(медведь уходит, прибегает волк)
Волк:
Дай-ка, Ванечка, дружок,
Мне померить сапожок.
Ваня:
Нет! не стоит и трудиться,
Сапожок тебе не годиться.
Ты, хотя и быстроногий,
Но тонки у волка ноги.
( убегает волк, выходит грустная Снегурочка)
Снегурочка:
Дедушку Мороза я встречала,
Сапожок свой потеряла.
Вы не видели его, ребята?
(Ваня и Тая отдают ей сапожок)
Снегурочка:
Я как снег белым-бела,
У меня зимой дела:
Снегом поле одеваю –
Будет много урожая.
Деду в царстве ледяном
Помогаю я во всем.
Здравствуй, елка!
Ты на диво и нарядна и красива!
А сейчас я вам загадаю новогодние загадки.
Что это за девица –
Не швея, не мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в иголках целый год.
                                   (ёлка)
Бел, а не сахар,
Ног нет, а идет.
                        (снег)
Щиплет щеки, щиплет нос,
Старый, добрый … (Дед Мороз)

(Снегурочка снова становится грустной)
Ведущий:
Что с тобой Снегурочка?
Отчего ты пригорюнилась?
Снегурочка:
На ум веселье не идет,
Пропало торжество!
Какой же это Новый год
Без деда моего?
Кто может нам теперь сказать
Приветственную речь?
Теперь подарки не раздать
И елки не зажечь?
Ведущий:
Не расстраивайся, Снегурочка. Сейчас мы отправим во все концы телеграммы и найдем дедушку. Всем! Всем! Всем! А дальше мне текст помогут составить ребята.
Мы расстроены всерьез –
Потерялся… (Дед Мороз).
Может, знает кто-нибудь,
Где присел он …(отдохнуть)
Может, знает кто-нибудь,
Где, куда он держит …(путь)
Пока телеграмма спешит к Деду Морозу, давайте покажем, какие мы умные, веселые, добрые ребята.
Игра «Елочные украшения»
Мы с ребятами сыграем
В интересную игру.
То, чем елку наряжаем.
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте окончательно.
Если я скажу вам верно,
Говорите «да» в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело – «нет».
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые?
Задание «Что такое Новый год?»
(отвечают 3 ученика)
  1. Что такое Новый год?
Это дружный хоровод.
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Вот что значит Новый год!
  1. Что такое Новый год?
Всем известно наперед.
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
Вот что значит Новый год!
  1. Что такое Новый год?
Это снег, мороз и лед,
Незаметные смешинки
В каждой скачущей снежинке.
Вот что значит Новый год!
Задание «Новогодняя песенка»
(Дети исполняют песню «В лесу родилась елочка»)
Задание «Танец»
(Дети танцуют польку)
Ведущий:
Молодцы, ребята!
Дед Мороз, ау, ау!
Слышишь, я тебя зову!
Не видать и не слыхать…
Давайте, ребята, все вместе позовем Дедушку Мороза.
(Дети зовут Деда Мороза, он выходит)
Дед Мороз:
Разыграйтеся, метели,
Гнитесь ниже, сосны, ели!
Все что есть в моем лесу,
Все засыплю, занесу.
А вот и я!
Слыхал я, как вы внучке помогали.
С Новым годом, друзья!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
Все такой же я седой, а совсем как молодой!
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
С песней, пляской и весельем
Встретим вместе Новый год!
(Дети исполняют песню «Ты пришел к на в гости, Дед Мороз», танец утят, песню «Елочка»
Дед Мороз:
Ох, устал я, что-то жарко, пить хочется. А вот и ведро с водой. (Вытаскивает из-под елки ведро с конфетами). Оказывается, там не вода, а конфеты! Давай-ка, Снегурочка, помоги мне раздать их детям.
Ведущий:
Наш праздник подходит к концу. Пора прощаться
(Выходят 3 ученика, читают стихи)
  1. До свиданья, до свиданья,
Милый Дедушка Мороз!
Ты исполнил обещанье –
Елку из лесу принес.
  1. Обещаем, обещаем,
Что как только подрастем.
Снова в гости, снова в гости
К этой елочке придем!
  1. Мы запомним, мы запомним
Наш чудесный хоровод
Наши песни, наши песни,
Наш веселый Новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий