воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Буква Б

Буква «Б» 

Веселый, толстый клоун
Играет на трубе.
На этого пузатого
Похожа буква «Б»


Б
Что тут долго мучиться?
Чуть бочок подрисовать
У обычной цифры 5 -
Буква Б получится!

Букве Б рисуем ловко
Над животиком головку.



Б
Буратино был богат:
Пять монет – вот это клад!
Но богатство под вопросом,
Мальчуган остался с носом!

Чистоговорка

Бобры бригадой бойко
Бревно несли на стройку,
Чтоб выросла плотина
На речке у быстрины

Б
Бэлла, Боря и Булат
Бублики весь день едят.
Бобик крутится у ног:
"Бросьте хоть один кусок!"


Б
Буратино нос имеет длинный,
Дружит с Артемоном и Мальвиной.

БАРБИ
У меня есть кукла Барби –
Золотых волос полна!
Повяжу я кукле бантик,
Улыбнётся мне она.
Я в ответ ей улыбнусь,
И, как Барби, причешусь.



Б
БЭЛЛА целый день хлопочет,
Это в доме видят все.
БЭЛЛА крутится до ночи,
Словно белка в колесе.
БЭЛЛА – в мыле,
БЭЛЛА – в тесте,
А дела стоят на месте.
БОРЯ,
БОРЯ,
БОРЕНЬКА! 

Просыпайся скоренько!
БОРЬКА сел и засопел:
– Мультик я недосмотрел!


Б
Боря, Боренька, Борис, 
Ты куда девал ирис?



Б
Березка - символ всей Руси,
В чужих краях о ней грустим.




Б
Рано утром, спозаранку
Я БАРАНУ дал БАРАНКУ.
Но услышал от барана:
"Я не завтракаю рано".

Азбука маленького россиянина (Инесса Агеева)

БЕРЁЗА

Белоствольная берёза –
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.

Изумрудная весною,
А зимою – в серебре,
Машет веткой золотою
Всем детишкам в сентябре.

Каждый листик, как сердечко,
Полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка
Ты берёзку посади.

БОРОДИНО

Под селом Бородино
Бой гремел давным-давно.
Генерал-герой Кутузов
Планы все сорвал французов.
Сломлен был Наполеон,
А потом и выгнан вон.

День 8 сентября –
Славный день календаря.
Бородинское сраженье –
Всем врагам на устрашенье,
Чтобы знали наперёд –
Враг в Россию не пройдёт!

БЛИНЫ

Если есть сковорода,
Будет русский сыт всегда:
Жарким солнышком весны
Зашкварчат на ней блины.

Пышные, румяные,
Пламенно-огняные.
С ободочком-корочкой,
С мёдом ешь, с икорочкой.


Буквы вышли продавать

Леонид Сорока

Раз-два-три-четыре-пять,
Вышли буквы продавать.
Та кричит, а та поёт,
Покупателей зовёт.
А
- Старики и карапузы!
Налетайте на арбузы!
Каждый - сладкий словно мёд
Кто попробует, поймёт.
- Это кто там смотрит косо?
Покупайте абрикосы!
В каждой абрикосине
Накопился к осени
Витамин на букву "А".
Не раздумывай, братва!
Б
- Булки-бублики в буфете
Сдобные да белые!
Походите, не робейте,
Я вам зла не сделаю.
Бородатый!
Безбородый!
Покупайте
Бутерброды!
Есть на первое бульон,
На десерт - бисквиты.
И никто не обделён,
Все бодры и сыты.


Загадка
Б
Толстокож и неуклюж
Этот зверь, любитель луж.
Гром гремит, когда идёт
Большеротый ...
(Бегемот)

Наш барашек букву знает,
Только чуточку смягчает, -
Я, пока его учил,
Сам ее почти забыл.
(Б) (автор - Анатолий Хребтюков)


Каждый барашек скажет тебе,
Очень уж любят они букву ...
(Б)


Комментариев нет:

Отправить комментарий