пятница, 19 декабря 2014 г.

Мир твоих увлечений

Познакомтесь, это я!
Это Вся моя семья.
У меня без исключений
Очень много увлечений:
Занимаюсь я с сестрой
Велосипедною ездой.
Крутим быстро мы педали,
Всю "сосновку" обкатали-
Даже белки не поспели-
Вот как круто мы летели!
Это снова точно я.
Мяч со мной, то без меня.
Он летит, и я за ним,
Я ловлю и отбиваю,
Я в футбол сейчас играю!
-Вы болеете!
-ДА! ДА!
Мама, папа - за меня!
Это "ЛЕГО" сторою я!
Только схема и конструктор.
Мама занялась уборкой,
Папа службой заболел.
Сильно занята семья.
Как детальки не крути-
Результаты все мои!
И работа налицо,
Оцените на все сто!
Выходите в город чаще
Изучать достопримечательности.
Вот - я с другом, а вот без.
Во я на Казанский влез.
Вот вскарабкался на пушку;
Строю город из песка;
Вот лечу на самолете;
Примеряю акваланг.
Это фестиваль тюльпанов,
Это чудный Петергоф.
Это я проголодался-
Солдатской каши объедался.
Ролики, коньки и карты
Заскучали без меня.
-Мама, хватит изучать,
Мне пора в футбол играть.
Не опишешь все деньки,
Увлекательны они!

Комментариев нет:

Отправить комментарий