пятница, 19 декабря 2014 г.

Наши увлечения

Совсем не интересно жить,
Если в школу не ходить.
Учат в школе рисовать,
Петь, читать и танцевать,
А ещё, стихи читать.
И я сегодня постараюсь,
Всем рассказать, чем увлекаюсь:
На коньках люблю кататься,
Утром спортом заниматься,
Люблю читать и рисовать,
И с животными играть.
Люблю грибы я собирать,
В футбол с ребятами гонять.
С горки я люблю кататься
И в снегу люблю валяться.
Люблю маме помогать,
На компьютере играть.
Вот и все сказал я Вам друзья,
Чем же увлекаюсь Я!!!
Мне всего десять лет, я учусь в 4-г классе МОУ «Лицей» города
Дальнереченска. Мои родители делают всё для того, чтобы моя жизнь была более
разнообразной и увлекательной. В шесть лет, когда я ещё ходил в детский сад,
мама первый раз отвела меня в художественную школу, в семь лет - в
музыкальную школу, а в девять меня папа записал на спортивную секцию.
В   настоящее   время   я   занимаюсь   в   спортивной   секции   восточных
единоборств - таэквон-до и детской школе искусств.
На спортивной секции мы занимаемся физической подготовкой, а именно:
отрабатываем приемы, удары ног и рук, «качаем» пресс, отжимаемся на кулаках и
пальцах, бегаем, работаем в спарринге. Сабоним (тренер) учит нас защищаться и
обороняться, быть сильными и ловкими. Наша сборная по таэквон-до принимает
активное участие в жизни города, летом мы выступали с показательными
номерами на Дне города.
В детской школе искусств" я учусь на отделении народных инструментов по
классу аккордеон и на художественном отделении - рисовании. Музыкой я
занимаюсь второй год, и многое за это время узнал. На уроках музыки мне
нравится играть этюды, пьесы, польку. В школе я играю на утренниках и хочу,
чтобы мои одноклассники тоже слышали, как звучит аккордеон.
В художественной школе мы рисуем гуашью, восковыми мелками, и
простыми карандашами. Мне очень нравится рисовать. По сказке А. С. Пушкина
«У лукоморья» я рисовал кота, сидящего на золотой цепи у зеленого дуба. К
новому году мы рисуем новогодние открытки, делаем игрушки на городскую елку, вырезаем снежинки. Многие мои рисунки участвовали в краевых и зональных
выставках «Планета людей», «Свадебное платье», «Салют - Победа». Один из
последних моих рисунков занял 2 место в зональном конкурсе «Русь, Россия,
Родина», за что меня наградили грамотой.
В выходные дни мы вместе с мамой и папой выезжаем на дачу, я помогаю
папе копать грядки. А ещё* я люблю разжигать костер и жарить шашлык.
Когда я был маленький, то очень часто болел. Доктор сказал, что мне нужно
дышать морским воздухом и закаляться. Каждый год мы выезжаем на море, где
отдыхаем в палатках. На море я научился плавать. Солнце, теплое море и горячий
песок закаляют меня на целый год.
Летом я люблю кататься на велосипеде, купаться в реке, а зимой мне очень
нравится лепить снеговиков, кататься на лыжах, коньках, санках и горке. С папой
я люблю ездить на рыбалку. Мы с ним были на горном ключе возле реки Бикин,
где ловили форель. У меня есть своя удочка, и папа научил меня удить рыбу.
На каникулах я обычно уезжаю в деревню Малиново и мы с дедом
обязательно ходим париться в баню, хлещем друг друга вениками. Это настоящее
удовольствие!
Вот такие мои увлечения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий