пятница, 19 декабря 2014 г.

Мир наших увлечений (образец проекта)

Б.Искаков
Люблю я мчаться с ветерком,
Люблю смотреть кино.
Люблю гулять с моим щенком
И петь люблю давно.
Так много интересных дел,
Я все хочу познать!
Хочу играть,  хочу творить,
 Мечтать,  дружить,  дерзать!

Наши увлечения
Родители мои, мой брат и я –
Мы вместе, в этом наша сила.
Прекрасней, чем слова «моя  семья»,
Представить трудно, невообразимо.
стих о семьеУмеем вместе мы работать и гулять.
Мы вместе любим спортом заниматься.
стих о семьеПо вечерам мы любим почитать,
А вместе с братом любим мы играться.
Ногами вверх на лестнице висеть,
Как обезьяны лазить по канату,
На кольцах раскачаться и лететь,
Как на качелях, вместе с братом.
стих о семьестих о семьеМы ездить любим в настоящий лес,
И вечером сидеть вокруг костра,
Где пахнущие сосны до небес,
Жучки, стрекозы и лесная мошкара.
Мы любим строить из деталей дом,
С конструктора сложили мы корабль.
Машины, роботов мы с мамой соберём,
А с папой соберём мы дирижабль.
стих о семьестих о семьеВ театр дома любим мы играть,
Любимых сказок сцены исполняем.
Стихи и басни можем рассказать,
На фортепьяно, на баяне поиграем.
Я с мамой рассадил цветы,
Копал, полол и убирал травинки,
Повырастали славной красоты
Ромашки, астры, лилии, барвинки.
стих о семьеА летом возле моря загораем.
Ещё мы любим плавать и нырять,
И всей семьёй мы просто обожаем
Гулять в жару вдоль моря и мечтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий