ФГОС второго поколения начального общего образования определяет новые требования к уровню подготовки младших школьников, что предполагает необходимость переосмысления учителями начальной школы как самого подхода к процессу обучения младших школьников, так и необходимость внесения корректив в методику преподавания курса математики. Конечно, в современной учебно-методической литературе представлен опыт обучения школьников решению комбинаторных задач. Но, не каждый учитель может с уверенностью сказать, что его ученики могут с легкостью решать эти задачи. Решение комбинаторных задач представляет для учащихся начальных классов особую сложность, так как связано с обучением абстрагированию, умению анализировать, синтезировать, классифицировать объекты. Могу с уверенностью сказать, что решение комбинаторных задач на уроках математики позволяет комплексно решать задачи, направленные на получение обучающимися как предметного, так и метапредметного, личностного результата. Учитывая возростные особенности младших школьников, комбинаторные задачи решаются бесформульным методом на основе рассуждений учащихся, составлением графов, размещением, таблиц, дерева решений.
Источник
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий