четверг, 31 января 2013 г.

День всех влюблённых


Ход мероприятия:

Появляются Пьеро и Арлекин.
Арлекин: Я - Арлекин, веселый и задорный
И почти совсем беззлобный,
Я спешил к вам, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел,
Но все равно, я к вам успел.
Пьеро: А я – Пьеро, и я грущу,
И сказать я вам хочу,
Что люблю я Коломбину
И готов подставить спину
Под удары я любви. (Плачет)
Как не плакать тут...
(к появившейся Коломбине)
Прости.

Коломбина: Как много дней игра ведется эта.
И каждый день ко мне влетают два букета.
И не проходит дня, чтоб я не получала
Прикольных пустяков, все белые тона.
Похожи меж собой как капли молока.
Но, в сущности, совсем два разных персонажа.
Один - весь яркий смех, все живо в нем, остро.
Другой - всегда уныл и все его печалит.
О ком же думать мне?
Кто даму позабавит?

Арлекин: Весел я и ради вас
Вновь готов пуститься в пляс.

Пьеро: И я готов писать стихи…
О, Коломбина, помоги…

Коломбина: Из вас я выбрать не могу.
И я отвечу почему.
Мне трудно выбрать,
Кто из вас достоин.
Романтик каждый
И отважный воин.
Арлекин: Я люблю !!!
Пьеро: Нет, я люблю…
Я тебя сейчас… заплачу.
КоломбинаДрузья мои! Не стоит вам ругаться.
Попробуем мы с вами разобраться.
Я предлагаю состязанья.
Для вас придуманы заданья,

А вы команды соберите,
Участье в конкурсах примите.
Один лишь будет награжден,
Соперник будет побежден.
Достойного я награжу
И «валентинку» подарю
А в «валентинке» той признанья
И дружбы вечной обещанья.
Для вас звучит песня «Валентинки»

Музыкальный номер «ВАЛЕНТИНКИ»в исполнении школьного ансамбля.
(1)
Коломбина: Парень нужен мне крутой, нужен друг мне боевой.
Шесть ребят вы позовите и команду соберите.
Победителю – сюрприз, от меня получит приз.

Арлекин и Пьеро приглашают участников игр.
Коломбина: (игра «Крутой парень» ) Первое состязание!
Правила таковы: участников - 2. Вы отводите одну руку в сторону на уровне плеча. Этой рукой держите газету только за один угол. По моему сигналу вы пытаетесь, не опуская руки и не помогая другой, полностью скомкать газету. В конце поднимаете руку вверх. За победу, как самому сильному, я вручаю «валентинку».
Арлекин и Пьеро раздают газеты.

Коломбина подает сигнал: Приготовились! Начали!
Музыкальное сопровождение игры

Коломбина: Победил ________(вручает «валентинку»).

(2)
Коломбина : Множество лесных орехов белка собрала к обеду.
Самый зоркий – не сиди, в конкурсе всех победи.
(Выносит чашки с орехами)
Правила таковы: вам необходимо определить на глаз количество орехов.

Побеждает тот, чей ответ ближе к истине.
Самому зоркому я вручаю «валентинку».

Арлекин и Пьеро записывают ответы.

Коломбина: Победил____________(вручает «валентинки»)
(3)
Коломбина: Заплетенные сестрички лентой красною косички.
Этот конкурс озорной, для участников - смешной.
Покажи свою красу, другу заплети косу.

Арлекин и Пьеро выдают ленты игрокам.

Коломбина: (игра «Косички») Правила таковы: у игроков команды в руках ленты. Необходимо завязать банты следующему игроку. Чья команда сделала это быстрее и качественнее, та и победила.
Самая стильная команда получает «валентинки». Приготовились! Начали!

Музыкальное сопровождение игры.

Коломбина: Победила команда_________________( вручает «валентинки»).
А сейчас для всех участников игры – музыкальный подарок.
Музыкальный номер.
(4)
Коломбина: Прояви свою сноровку в конкурсе для самых ловких.
Всех удаче научи, валентинку получи.
Вас ждет суровое испытание.
Проигравшему - жесткое наказание.

Арлекин и Пьеро выдают двоим желающим боксерские перчатки.

Коломбина: (игра «Боксерские перчатки») Уважаемые боксеры, ваша задача за одну минуту собрать как можно больше конфет. Приготовились! Начали!

Музыкальное сопровождение игры.

Коломбина: Победил самый ловкий_____________(вручает «валентинку»).

(5)

Коломбина: Догонялки и ловишки обожают все мальчишки.
Но того здесь ждет успех, кто успеет раньше всех.
(игра «Гонки на газетах»)
Соревнуются команды в полном составе. Нужно встать на газету, второй лист быстро положить вперед, переступить на него и так далее. Игрок доходит до конца, поднимает руку и не сходит с места. Только тогда следующий участник начинает движение.

Арлекин и Пьеро обозначают границы «беговой» дорожки. Выдают участникам по две газеты.

Коломбина: Приготовились! Начали!

Музыкальное сопровождение игры.

Коломбина: Победила самая быстрая команда___________(вручает «валентинку»).

Для всех звучит музыкальный подарок.

(6)

Коломбина: Конкурс этот не случайный, конкурс этот – театральный.
Прошу команду я собраться, чтоб в артистизме состязаться.
(игра «Несчастное дерево»)
Участвует по одному представителю команды.
Попробуйте на минутку представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. Представили? А теперь изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит…
- дерево во время засухи;
-дерево под проливным дождем ;
-дерево на штормовом ветру.
Симпатии зрителей на стороне самого артистичного _______(вручает «валентинку»).


(7)

Коломбина: Коль дружить не надоело, в конкурсе участвуй смело.
Другу помощь окажи, ему дружбу предложи.
Приглашаются по два участника.
(игра «Жест приветствия») Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать своих сородичей дикари из…
- воинственного племени Йохо-чо;
- богатого племени Шоко-ту;
- гостеприимного племени Сёсё-ки
Самые дружелюбные из команды_______(вручает «валентинку»)

(8)

Коломбина: Разве много даме надо, Была б пропета серенада.
Вновь команда пусть собирается,
Поэтический конкурс начинается!
(игра «Серенада»)
Количество участников произвольное. Задание такое: из предложенных слов составляете серенаду в стихах и поете для меня. Оцениваются юмористичность и качество исполнения.
Конкурсанты получают задание и временно покидают зал.

Музыкальный номер.

Арлекин и Пьеро приглашают исполнителей серенады в зал.

КоломбинаСамому романтичному отдаю «валентинку».

(9)

Коломбина: Ну а я сейчас включаю, так сказать для настроенья,
Музыку. И приглашаю танцевать без промедленья.
Победит лишь тот, кто смел, кто танец станцевать сумел.
Можно пару приглашать, так танец легче исполнять.
(конкурс «Менуэт»). Звучит менуэт. Оцениваются изящество и находчивость.

Музыкальное сопровождение (менуэт).

Итак, победил самый пластичный ___________(вручает «валентинку»).
Коломбина:(обращается к Арлекину и Пьеро) Друзья, средь вас двоих я выбрать не могу.
Ведь вы мои друзья, негоже вам ругаться.
Но средь участников я победителей определю.
Вам надо меж собой лишь посчитаться.
Кто в конкурсах удачлив был и смел,
Кому сопутствовало лишь везенье,
Тот больше всех сердец набрать успел.
Приветствуем, друзья, ведь это команда_____________
Ваши имена будут вписаны навечно в моем Сердце.

Мы с вами не прощаемся, встречаемся на том же месте, на дискотеке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий